Первой выпущенной в 1998 г. моделью замка стал замок Гардиан 10.11, который положил начало выпуску целой серии замков под названием 10 серия. Эти замки предназначены для установки, как в металлические, так и деревянные двери. Изначально, при производстве замков приоритет был сделан на качество продукции. Покупатель должен купить замок и просто забыть о проблемах связанных с его эксплуатацией.

Вслед за 10 серией замков Гардиан появилась 20 — «тяжелая» серия многоточечного запирания для бронированных дверей. Эти замки по своим характеристикам и качеству изготовления схожи с известными зарубежными аналогами, но по цене заметно ниже. Вместе с этими замками появилась и гарантийная наклейка, номер упаковщика и отметка ОТК на каждом замке. Была установлена обязательная гарантия на замки. Этот подход очень быстро дал свои результаты. Потребители стали отдавать предпочтение продукции Гардиан.

В начале 2003 года потребителям была предложена 30 серия замков, созданная на базе 10 серии и отличающаяся увеличенной секретностью механизма, габаритами и диаметром ригелей. Данная серия замков Гардиан предназначена для установки только в металлические двери.

В 2005 году появились уникальные запатентованные замки серии ROTOR-LOCK Гардиан 21.14 и его модификация Гардиан 25.14. Уникальность этих замков — в быстрой замене кодового ротора. Замена секрета замка стала возможной без демонтажа замка из двери. По совокупности охранных и эксплуатационных свойств замкам этой серии присвоен наивысший 4 класс.

В 2007 году было принято решение освоить выпуск замков для алюминиевых и пластиковых дверей, так появилось новое направление деятельности и новая продукция под торговой маркой Профи.

2008 год стал знаковым для предприятия: был осуществлен запуск современного гальванического цеха, который стал гарантом качественного покрытия продукции. Также важным шагом для Компании стало членство в Российской ассоциации производителей и дилеров замочной продукции (РАПИД).

Через пару лет благодаря грамотному руководству, производство замков и замочной фурнитуры значительно расширилось. Количество производимой продукции увеличивалось. Изменился внешний вид замков, ключей, упаковки. Образовалась региональная сеть дилеров по всей России и в странах СНГ.

Наверх